Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Организация Процесса
Соблюдение графика работы: 1 2 3 4 5
Системность хранения документов: 1 2 3 4 5
Обеспечение сохранности документов: 1 2 3 4 5
Распределение потока пациентов: 1 2 3 4 5
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки: 1 2 3 4 5
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов: 1 2 3 4 5
Взаимодействие с другими структурными подразделениями: 1 2 3 4 5
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди: 1 2 3 4 5
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного: 1 2 3 4 5
Возможность подачи жалбоы/выражения благодарности/внесения предложений: 1 2 3 4 5
Наличие обратной связи: 1 2 3 4 5
Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) : 1 2 3 4 5
Организация рабочего места: 1 2 3 4 5
Чистота в регистратуре: 1 2 3 4 5
Наличие мест для отдыха: 1 2 3 4 5
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещения информации с использованием азбуки Брайля): 1 2 3 4 5
Отсутствие неприятных запахов: 1 2 3 4 5
Общая атмосфера в регистратуре: 1 2 3 4 5
Организация труда регистраторов
Компетентность : 1 2 3 4 5
Вежливость : 1 2 3 4 5
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь: 1 2 3 4 5
Внешний вид (опрятность/аккуратность): 1 2 3 4 5
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды): 1 2 3 4 5
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора: 1 2 3 4 5
Организация времени
Скорость оказания консультаций регистратором лично/по телефону: 1 2 3 4 5
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.): 1 2 3 4 5
Учет рационального использования времени пациента: 1 2 3 4 5
Общая оценка работы регистратуры
Удовлетворенность работой регистратуры: 1 2 3 4 5
Был ли решен Ваш вопрос: 1 2 3 4 5